>

среда, 28 ноября 2012 г.

Фоторамка и не только...

           Последнее время мне потянуло на пошить и повышивать. Когда я увидела в блоге Зинаиды "Hearly Craft" этот чудесный МК, не смогла пройти мимо. Настолько мне понравилась эта звездочка, что я решилась попробовать сделать такую же. Конечно было все не так просто (особенно если учесть, что последний раз я вышивала в школе на уроках труда :))), но теперь я знаю столько швов, что думаю попробовать сделать свою игрушку... А по МК вот что у меня получилось.

Елка у меня очень своеобразная, но свою еще не ставили, а на улицу в мороз идти не хочется :). Первой у меня сшилась красная звездочка... по ней и видно...

Вторя уже пошла на много лучше :)

Результатом я довольна, да и если честно, вышивала с большим удовольствием. Все таки надо иногда пробовать что-то новое :)

А еще я сделала вот такую рамочку.


и в АРТ-классе №9 "Текстильный" от блога Творческий клуб.


  Всем пока :)



9 комментариев:

  1. Молодчина! Звезды классные! Вот у тебя елка шикарная будет.
    Про рамку - как она мне нравится! Такое сочетание цветов здоровское. И бисер по краю вообще не лишний. Ну ващееее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) Всегда так приятно читать твои отзывы :))
      А рамкой я сама любуюсь ("смущенно"). Мне вообще последнее время нравятся работы которые я делаю (я сегодня прям сама скромность)...

      Удалить
  2. лера, очень душевные, красивые, эксклюзивные игрушки!
    Рамка шедевр! Очень нравятся твои цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо приятно слышать от тебя комплимент моей рамочке :)

      Удалить
  3. Лерочка!!! НУ ты даёшь, такие звёзды сотворила, наверное кучу времени потратила))))), но результат потрясающий, красивые иакие!!!
    Рамочка - прелесть, так и вижу там фотографию роскошной леди))))
    PS Я тебя ловлю на слове насчёт бумажек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) С первой было долго, вторая пошла намного быстрей :) А рамочку мне заказали под конкретную фотографию, на ней муж и жена, которые в этом году будут праздновать серебряную свадьбу :)
      PS Про бумажки договорились, я их в прошлом году тоже купила, но так и не решилась из них чего-то сделать. Так и лежит эта красота без дела...

      Удалить
  4. Валерия, какие у Вас звезды замечательные! Очень нравится Ваш выбор материалов - ярко, празднично, по-новогоднему :) Золотая и серебряная окантовки по контуру чудесно смотрятся! Если буду шить еще одну звезду, обязательно сделаю так же :) Спасибо за приглашение! У Вас получились прекрасные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, мне очень приятно, что вы ко мне заглянули и ваши слова прям бальзам... :) Когда начала делать первую звездочку думала не получится, но все решила ее закончить и результат меня порадовал :) Спасибо еще раз за ваш мастер-класс!

      Удалить
  5. Звезды зажигают! Почему-то именно эта фраза пришла на ум когда увидела Ваши украшения!)) Очень красивая, кропотливая и трудоемкая работа! Я вот, как ни начинаю вышивать, еще ни разу не заканчивала))) Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сокровищница идей!)))

    ОтветитьУдалить