>

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Мои достижения :)

Всем привет!

Как то я уже писала что пошла на курсы лоскутного шитья. Сказать что я довольная, это ничего не сказать. Я очень рада, что познакомилась с замечательной мастерицей Людмилой, которая умеет создать такую атмосферу, в которой хочется творить, творить, творить. И за это огромное ей спасибо. Группа у нас собралась интересная. Занятия доставляли огромное удовольствие. Этот курс разделен на две части. В первой мы учились шить разные блоки, а во второй уже прикладное использование + разные виды аппликаций. В общем, кто задумывается пойти на такие курсы очень рекомендую Людмилу :) А сейчас покажу что у меня сшилось за три месяца.
Первая работа это косметичка. Для украшения использовала обратную аппликацию

 

Вторая работа - косметичка с фермуаром.

 И самая объемная работа - сумка. Буду с ней летом зажигать :)

 



За фотографии огромное спасибо Людмиле.

Всем пока!

6 комментариев:

  1. Лера, горжусь замечательной ученицей-соратницей! )))
    Много идей, очень удачная работа с цветом и материалами, отличное воплощение - чего еще желать? счатстья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за ваши слова и за тот творческий заряд, который вы мне подарили :)

      Удалить
  2. Вот это сумочка, вот это летнее настроение!))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Свет, смотрю на нее и глаз радуется.

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня радуется! Лера, давай еще нашей чего-нибудь! У тебя так классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обязательно :) Сейчас выпускные пройдут и сяду шить. Столько всего придумано, осталось реализовать.

      Удалить