>

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Совушка

Всем привет :)

Сегодня я совсем даже не с скраповым...
Пару недель назад, совершенно случайно, я познакомилась с одной девушкой, которая оказалась замечательным фотографом. Она искала мастерицу, которая могла бы сшить для нее сову, такую как на ее визитке... и меня ей рекомендовали. Вот так я  неожиданно оказалась с интересным заказом. Мы вместе с Яной подобрали ткани для совушки. Придя домой, я начала искать подходящую выкройку в интернете, но потом поняла, что нарисовать самой будет легче... что я и сделала. Вот такая красотка у меня получилась.

Яне, отдельное спасибо за фотографию.
Мне так понравился процесс создания игрушки... понимаю, что эта не последняя :)

Ну вот пожалуй на сегодня и все. Всем пока!

4 комментария:

  1. Вот это красотулька у тебя получилась!!! Сходила посмотрела её на фотографиях, чудесный реквизит для фотосессий!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) Я сама не ожидала, что она такой классной получится :)

      Удалить
  2. АААААА!!!!!! какая клевая!!!!!!!! я прям балдею - хочу такую на диван!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скромно конечно, но мне она тоже очень нравится...

      Удалить