>

четверг, 7 апреля 2011 г.

Готовимся к Пасхе

Скоро Пасха и я, увидев МК Пасхальная открытка, решила что мне непременно надо такую же открыточку. Я ее сделала на одном дыхании :) А потом моя дочь (ей 9 лет) по моим шаблонам повторила и теперь у нас есть две замечательные открыточки к Пасхе. Показываю обе открытки, так как мне они, ну очень нравятся.
  С этими открыточками участвую в задании №4 блога СкрапМода.

как вы думаете кто какую сделал? :))
 на этом фото видно, как она открывается.
Для создания этих открыток использовалась бумага K&Company Small Wonders Girl, акварельная бумага, цветочки, полужемчуженки, кружево. Акварельную бумагу немного тонировали чернилами distress (spiced marmalad). Все остальное я думаю понятно ;)
 На бабочках использовался глосси-акцент.

5 комментариев:

  1. А я их видела сегодня вживую! Такие нежные и стильные! Лера, ты растишь себе славную помощницу.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю, где твоя, а где дочки =)
    Обе открыточки аккуратные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Работу дочери выдает только то, что она немного не ровно приклеила центральную часть, хотя это ее не портит ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно :) Мне очень понравилось как она цветочки подобрала.

    ОтветитьУдалить