>

суббота, 19 марта 2011 г.

Небольшие презентики

Возникла у меня необходимость сделать небольшие презентики для милых дам. И решила я тогда сделать блокнотики для стикеров. Кажется мне, что такая вещь всегда в хозяйстве сгодится :). У меня давно уже лежали замечательные брадсы K&Company, но я все их не могла никуда применить, а тут мне кажется они оказались очень кстати. Ну а вот собственно и сами блокнотики.
Теперь каждый в отдельности. Дальше будет просто много фото.

 




 Вот этот блокнотик мне понравился больше всех, хотя остальными я тоже довольна.


 А вот эти блокнотики понравились моим девчонкам ;)


 Этот блокнот не получилось хорошо сфотографировать, почему то цвет исказился.


Размер блокнотиков 8,6 х 5.6 см. Для их создания использовала картон толщиной 1мм, бумага и брадсы K&Company, кружево, цветочки, листочки, атласные ленточки, бусины и жидкий жемчуг. Вроде все перечислила :)

2 комментария:

  1. Лера, я уже говорила, что восхищаюсь людьми, которые делают сразу большой объем или несколько работ! Тем более сделать их все в одном стиле и не сдуться к концу!!! Профессионально! А брадсы - просто мечта скрапера:-)

    ОтветитьУдалить