>

воскресенье, 3 октября 2010 г.

и снова открыточки

    Сегодня я хочу показать две открытки. Одну сделала я, а другую моя старшая дочь (ей 8 лет). Начну со своей. После черно-белой открытки, мне захотелось сделать яркую открытку. Ну а что может быть ярче оранжевого :)
и немного деталек...

    Мою дочь пригласил на ДР одноклассник и она захотела сама сделать открытку. Она ее сделала полностью сама. У меня только спрашивала, что можно взять. Причем она сначала сделала одну открытку (классная такая получилась), я решила ей помочь и в общем... ее испортила. Тогда она не долго думая сделала вторую :) А вот собственно и сама открытка.
А вот так она смотрится с подарком.

1 комментарий:

  1. Очень жизнерадостная открытка получилась! Доченька тоже молодец,красивую мужскую открытку сделала, а это не всем удается:)

    ОтветитьУдалить